Разное

Международное сотрудничество в сфере производства. Как найти бизнес-партнеров за границей?

Начинать производственный бизнес в другой стране — всегда рискованно, это требует тщательного планирования и множества усилий. Более эффективно — выбрать правильного партнера, который внесет вклад в бизнес и поможет значительно улучшить его. Но одно дело — верить в успешность собственного бизнеса, другое — убедить иностранных инвесторов начать сотрудничество и вкладывать в него деньги.  

Перспективы международного сотрудничества для украинских производственных компаний

Пищевая и агропромышленность составляют треть производственного рынка в Украине. Остальные две трети — это продукция основных непродовольственных секторов:

  1. мебель,
  2. картон, бумага и другие изделия из нее,
  3. прочие промышленные товары (спортивный инвентарь, игрушки, косметические и моющие средства),
  4. текстиль,
  5. готовые металлические изделия,
  6. электрическое оборудование,
  7. автомобильное транспортное оборудование,
  8. древесина и изделия из него,
  9. производственное оборудование и агротехника,
  10. различные химикаты и агропродукция.

Благодаря выходу на международный рынок перед украинскими предприятиями открывается ряд перспектив:

  • расширение рынка продаж и вследствие этого увеличение количества клиентов из разных стран мира и прибыли;
  • получение доступа к ресурсам и возможностям, которых нет в Украине;
  • улучшение репутации компании путем присвоения ей статуса интернациональной;
  • окупаемость средств, вложенных в открытие бизнеса за границей из-за больших объемов продаж;
  • уменьшение степени зависимости от украинского рынка и событий, что могут происходят внутри государства;
  • возможность продажи товаров, имеющих сезонность за границей в период не сезона в своей стране.

Основные источники поиска бизнес-партнеров за границей

На современном глобальном рынке деловые связи устанавливаются как онлайн, так и офлайн.

  • Онлайн-платформы, которые можно использовать как для идентификации деловых партнеров, так и для продажи или рекламы своих товаров. К ним относятся крупные торговые платформы, такие как Alibaba, Europages, Global Sources, Trade B2B и партнерская база данных Enterprise Europe Network. Существуют также отраслевые порталы, такие как FreshPlaza для свежих фруктов и овощей.
  • Международные конференции. Списки их участников и информация о них размещены в интернете, дает хорошее представление об игроках, действующих на целевом рынке.
  • Социальные сети предлагают хорошие возможности для поиска и установления контактов с потенциальными деловыми партнерами и другими игроками в интересующем секторе. В Европе наиболее часто используются Linkedin, Facebook, Instagram и Twitter.
  • Посольство целевой страны может быть полезным источником информации и деловых контактов.

Как отправить оффер на корпоративную почту потенциального бизнес-партнера и начать сотрудничество

Нужно отправить не только грамотно подготовленное коммерческое предложение, но и полную информацию о своей компании, продукции на английском или языке пользователя. Также необходим научно-технический перевод каталога и его оформление в формате pdf, презентация как в текстовом, так и видеоформате с переводом титров. Для заключения соглашения о сотрудничестве необходимо перевести договора и всю сопроводительную документацию, инструкции, патенты и т.д.

Добавить комментарий