Плюсы CRM для вашего бизнеса
Если ваша организация думает об инвестировании в свою первую CRM https://crmium.com/crm/ или планирует перейти на новую систему, важно взвесить преимущества и затраты, прежде чем принимать окончательные решения. Ниже мы приводим основные преимущества, которые вы можете ожидать от внедрения CRM-системы — все они улучшают итоговый результат.
CRM-системы увеличивают доход от продаж
Мы будем откровенны — CRM-системы требуют значительных капиталовложений и ресурсов. Однако после успешного внедрения CRM большинство организаций отмечают увеличение годового дохода от продаж на 5-15% на каждого торгового представителя. Это не маленькая цифра!
В чем же причина такого значительного увеличения?
Подумайте обо всех процессах, которые можно оптимизировать, обо всех задачах, которые можно автоматизировать, и обо всех аналитических данных, которые помогут вам продавать умнее. Благодаря хорошо внедренной CRM-системе у торговых представителей появляется ценное время. Теперь это время можно использовать для обзвона большего количества потенциальных клиентов и заключения большего количества сделок.
Предоставление торговым представителям хорошо внедренной CRM-системы — одно из самых значительных конкурентных преимуществ вашей организации. Именно поэтому организации, использующие программное обеспечение CRM, отмечают такой высокий рост доходов от продаж.
CRM-платформы увеличивают маржу
Помимо увеличения продаж, CRM-системы предоставляют торговым представителям инструменты и знания, необходимые для более эффективных продаж.
- Наличие систематизированного способа сбора данных, их хранения и использования для принятия решений существенно меняет то, как торговые представители строят отношения и делают предложения по продуктам/услугам.
- Когда торговые представители знают все подробности о своих потенциальных клиентах (и организациях своих потенциальных клиентов), они с меньшей вероятностью будут предлагать скидки.
- Вместо этого они фокусируют свои разговоры о продажах на ценностных предложениях, которые наиболее актуальны для данного потенциального клиента, что приносит больше денег от продаж.
Кроме того, когда ваши торговые представители хорошо осведомлены, они могут уверенно вести сделки без привлечения дополнительных накладных расходов, что экономит время и деньги вашей организации, увеличивая тем самым маржу.
Торговые представители получают более высокие коэффициенты конверсии
Не стоит удивляться, что когда ваши торговые представители лучше понимают своих клиентов, они могут достичь более высоких показателей конверсии продаж. Наличие хорошо внедренной CRM-системы от https://crmium.com/uk/ приводит к повышению коэффициента конверсии продаж в среднем на 3-5%.
Помимо получения более точных данных, CRM-системы помогают организациям разработать и закрепить лучшие циклы продаж и обеспечить понимание этих циклов продаж всей организацией.
Кроме того, вы вооружите своих представителей важной информацией, которая поможет им понять, на чем сосредоточить свое время. CRM-системы помогают представителям определить наиболее прибыльные сделки и те, которые с наибольшей вероятностью будут закрыты.