Объемы флаконов в парфюмерии
Разное

Объемы флаконов в парфюмерии

Объем флаконов в парфюмерии не является случайной величиной. Он определяется несколькими факторами: сроком годности аромата, концентрацией парфюмерной композиции, её назначением, а также исторически сложившимися традициями. Разберемся, почему выбраны именно такие объемы, как 100 мл, 75 мл, 50 мл, 30 мл, 15 мл и 7,5 мл.

Однако сразу отметим, что такие размеры — это стандарт для рынка оригинальной парфюмерии. В интернет-магазине недорогой парфюмерии из ОАЭ и Турции ассортимент шире.

Есть продукты полноформатных флаконах, есть миниатюрки различного объема, пробники, тестеры и прочее. Вариантов гораздо больше, чем в случае с официальной продукцией бренда. Например, вы можете вот здесь вы можете купить духи 40 мл оптом.

Для справки

Интересное распределение объемов флаконов в парфюмерии берет начало в давних временах, когда для измерения жидкостей использовались унции. Одна унция соответствует приблизительно 30 мл, что и послужило основой для создания стандартных объемов в 15 и 7,5 мл. Этот метод измерения оставил свой след в современной парфюмерии: на многих упаковках до сих пор указывается объем как в миллилитрах, так и в унциях, например, 30 мл (1 oz).

Полноформатные флаконы

Флаконы объемом 100 мл часто используются в качестве тестеров в магазинах для предоставления возможности ознакомления с ароматом. Такой объем обеспечивает достаточное количество продукта для демонстрации всей партии. Кроме того, объемы 100 мл и 75 мл являются характерными для мужских ароматов, представленных в форме туалетной воды или одеколона. Более низкая концентрация ароматических веществ в этих продуктах требует частого использования, что и обуславливает необходимость более вместительных флаконов.

Объем в 50 мл является оптимальным выбором для женской парфюмерии, включая как парфюмерную, так и туалетную воду. Этот объем обеспечивает удобство и практичность для повседневного использования. Мужские ароматы в таком объеме встречаются реже, уступая место флаконам большего размера.

Если хотите купить  парфюм 50 мл — вот ссылка на хороший магазин “лицензии” с отличными ценами и выбором.

Миниатюры

Флаконы объемом 30 мл подходят как для парфюмерной воды, так и для духов, предоставляя потребителям возможность для выбора в зависимости от их предпочтений и стиля жизни. Объемы 15 мл и 7,5 мл обычно предназначены для духов с высокой концентрацией ароматов, позволяя экономно использовать продукт и одновременно поддерживать свежесть ароматической коллекции.

Пробники

Миниатюрные флаконы с объемами 2, 4, 5 и 6 мл предоставляют уникальную возможность ознакомиться с ароматом перед покупкой полноразмерной версии. Эти «миньки» выполняют роль не только знакомства с ароматом, но и представляют собой уменьшенную копию оригинального дизайна флакона, демонстрируя потенциальному покупателю, что ожидает его в полноразмерном издании.

Флаконы ‘Travel Size’

Сегодня широко распространены флаконы ‘Travel Size’ или “духи-ручки”, которые обычно вмещают 10-20 мл и предназначены для удобства использования в дороге. Они часто оснащены практичными дозаторами, которые минимизируют риск утечки аромата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *