Разное

Как «холодные звонки» могут изменить ваш бизнес

Первая запись о холодных звонках датируется 1873 годом и приписывается Джону Паттерсону, основателю корпорации NCR. Джон Паттерсон изначально создал шаблонный и сценарный метод поиска клиентов лицом к лицу, который сегодня мы определяем как поисковые звонки, или холодные звонки.

Это было еще до того, как Александр Белл подал патентную заявку на первый телефон в патентное бюро в Вашингтоне в 1876 году. Потрясающе!

В наши дни, с появлением всевозможных новых инструментов и технологий, продавцы имеют богатый доступ к множеству различных способов привлечения потенциальных клиентов, от входящего до исходящего маркетинга, социальных сетей и традиционной рекламы. Также на помощь приходит и программа для холодных звонков

Что такое холодные звонки?

С момента своего появления в 19 веке холодные звонки являются одной из старейших и наиболее распространенных форм маркетинга для продавцов. Он определяется как техника маркетинга и продаж, при которой связываются с людьми, которые ранее не проявляли интереса к продвигаемым товарам или услугам. Кроме того, холодный обзвон часто относится к телефонному или телемаркетингу, но также включает в себя и личные визиты.

С другой стороны, «теплые звонки» — это обращение к клиенту, который ранее проявил интерес к продукту или услуге. При теплых звонках торговые агенты обращаются к клиенту на основе более персонализированного исследования, который ранее уже контактировал с компанией, например, подписался на маркетинговое электронное письмо, SMS-кампанию.

Холодные звонки по сравнению с теплыми звонками: Различия

Холодные звонки предоставляют редкую возможность двустороннего общения с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Успешные продавцы холодных звонков должны быть настойчивыми и готовыми выдержать различные сценарии, повторяющиеся отказы, а еще хуже — словесные нападки.

Сила эффективного холодного обзвона

Проведение успешного холодного звонка — сложная задача. Однако, если все сделано правильно, холодные звонки — это простой и мотивирующий способ привлечения потенциальных клиентов. Вам необходимо установить связь с потенциальными клиентами, выяснив их потребности и продемонстрировав, что ваш продукт и услуга подходят им лучше всего.

Задавая правильные и хорошие вопросы, вы сможете продвинуться дальше в процессе покупки. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом, в котором мы приводим топ лучших вопросов по продажам, чтобы извлечь максимальную пользу из звонков по продажам.

Некоторые компании скептически относятся к холодным звонкам, поскольку результаты не оправдали их ожиданий. Возможно, дело в том, что они неправильно проводят холодные звонки.

Дело не только в том, чтобы продать свои товары, услуги или перейти к следующему этапу процесса покупки. Одна из основных целей холодных звонков — повысить узнаваемость бренда и интерес потенциальных покупателей к вашим продуктам или услугам. И чтобы достичь этой конечной цели, продавцы должны понимать, что они совершают холодный звонок, чтобы установить связь и построить разговор, узнать, чем занимаются потенциальные клиенты и каковы их интересы.

Эффективный холодный звонок не обязательно должен быть длительным. Средняя продолжительность успешного холодного звонка составляет 5 минут. У вас может быть от 5 до 10 минут, чтобы убедить потенциальных клиентов с помощью холодного звонка.

Поскольку 82% покупателей соглашаются на встречу с продавцами, которые обратились к ним, очевидно, что холодные звонки все еще живы и процветают в продажах B2B.

Отраслевые эксперты полагают, что сочетание холодных звонков с другими передовыми методами продаж, такими как поиск и своевременный контакт с потенциальными покупателями, может повысить коэффициент успешности холодных звонков.

В заключение следует отметить, что холодные звонки по-прежнему считаются жизнеспособной техникой продаж, которая может помочь увеличить вашу клиентскую базу.

Повысьте успешность холодных звонков с помощью программного обеспечения для отслеживания активности звонков

Программное обеспечение для холодных звонков VoIPTime Contact Center может позволить вашему отделу продаж эффективно совершать холодные звонки, управлять лидами и измерять активность продаж в зависимости от эффективности звонков. 

Добавить комментарий